Общественное обсуждение Стратегии социально-экономического развития
	Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года

Новости

Югра запускает программу территориального маркетинга

Как рассказала директор департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа Елена Шумакова, при актуализации региональной «Стратегии-2030» по инициативе общественности, экспертов, профессионального сообщества в документ был добавлен новый раздел, посвященный маркетингу и брендингу территории. «Нашему региону предстоит стать одним из первопроходцев по внедрению территориального маркетинга на уровне государственного управления. Эта работа будет выстраиваться по нескольким направлениям: инвестиционный маркетинг – привлечение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых для нас отраслей и проектов; рыночный маркетинг – продвижение товаров и услуг под брендом «Сделано в Югре»; туристический маркетинг – развитие внутреннего и въездного туризма», – отметила Елена Шумакова.

Помимо этого, будет развиваться местный маркетинг, который ориентирован на повышение привлекательности территории для жителей, чтобы молодежь региона видела возможности для реализации своего потенциала в пределах округа, а также чтобы привлечь в Югру высококлассных специалистов из других регионов.

Известный журналист-этнолог, член совета при президенте России по межнациональным отношениям Маргарита Лянге считает, что у Югры есть огромный потенциал, чтобы показать его под своим брендом. Регион известен своими углеводородными богатствами, но кроме них еще есть богатейшая история и культура, которые можно монетизировать, тем более сейчас, когда у россиян возрастает спрос на внутренний туризм. Люди уже пресытились заграницей, да и в мире неспокойная обстановка. Поэтому надо развивать свои внутренние ресурсы. «Потенциал у округа есть. Главное грамотно выстроить. Мне кажется, Югра могла бы показать красоты природные и красоту этнической культуры, а также богатейшую историю освоения края. Да много ли в нашей стране людей видели, как работает нефтекачка?» – отмечает Маргарита Лянге.

Маркетолог Ярослав Алексеев считает, что у потребителей местный бренд, такой как «Сделано в Югре», может вызвать больше доверия: «Данный бренд относится к категории местных брендов, примеры их можно найти во многих странах. Создаются они преимущественно для поддержки локальных производителей, апеллируя к патриотическим чувствам или выступая свидетельством высокого качества продукта. Местные бренды порой вызывают большее доверие потребителей. Часто они ассоциируются, как более экологически чистые, нежели глобальные бренды, имеющие больший научно-производственный потенциал».

До конца года новому подразделению предстоит подготовить первоочередной план мероприятий по запуску проектов, связанных с маркетингом и брендингом территории. Один из таких проектов уже запущен – это комплексная просветительская программа «Многовековая Югра». Работа по территориальному маркетингу будет вестись на принципах проектного управления и преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников финансирования.

Источник:in-news.ru

Вернуться к списку новостей

График контрольных мероприятий

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9  10  11  12  13  14
 15  16  17  18  19  20  21
 22  23  24  25  26  27  28
 29  30  31