Общественное обсуждение Стратегии социально-экономического развития
	Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года

Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания «Общественный контроль в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре как инструмент противодействия коррупции»

Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания «Общественный контроль в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре как инструмент противодействия коррупции» 22 октября 2015 года для Общественной палаты Югры, представителей общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций.


Комментарии

По городу округа
Половинкина Ирина Борисовна  Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований 1. Предлагаю проводить "всеобуч" как для представителей общественных советов, так и для представителей органов власти, которые способствуют деятельности общественных советов.
+8
Боровиков Ян  Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Предлагаю ОМСУ осуществлять контроль за работой советов, что б они не были сами по себе, при таком раскладе Советы просто не будут существовать и распадутся
+3
Балабанов Антон  Рекомендации общественным советам при органах местного самоуправления Хорошие рекомендации. В Урае это все делается уже длительное время
+1
Селиверстова Ирина Валентиновна  Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания для Общественной палаты Югры, представителей общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций В целом, с рекомендациями согласна. Опыт городского Общественного совета Лангепаса (хоть и маленький, он создан 14.07.2015) показал все то, что отражено во всех рекомендациях. По п. 3 Рекомендаций: в условиях малого города городской Общественный совет может объединять членов тех же отраслевых советов. Таким образом он и будет осуществлять взаимодействие. В этом плюс. А наличие одних и тех же людей в разных советах неизбежно в малых населенных пунктах. Желающих заниматься общественной деятельностью не так уж много. Что касается обеспечения деятельности общественных советов. то вопрос на самом деле болезненный. Совет создали - места для работы нет. Хорошо, в нашем случае штаб-квартирой выступает редакция городской газеты. Все делопроизводство тоже в редакции ведется. Но нет бумаги, нет компьютера, нет элементарно папок для хранения документов. Нельзя организовать прием граждан. Хорошо у нас председатель - предприниматель, он оплачивает сайт Совета, везет на своей машине на Форум общественных объединений. Заместитель бумагу за свой счет покупает. Но так не должно быть. Есть же опыт содержания аппаратов Общественной палаты РФ, палат субъектов Федерации. По п. 4: пока никак не вырисовывается вопрос по синхронизации планов работы советов с антикоррупционными планами органов власти. В теории - вроде бы да, надо. Но на практике - это пока не очень вразумительно, как это сделать. Здесь и отсутствие опыта по антикоррупционнйо экспертизе у большинства членов Советов, и сроки проведения экспертиз. А в проект документа хотя бы вникнуть надо. Опять посовещаться с экспертами. По п. 7: с одной стороны, мегионский опыт формирования городского общественного совета интересен - вроде бы соблюдается принцип демократизма. Но с другой, - такой подход чреват последствиями - в советы могут попасть люди скандальные, профессиональные сутяжники, люди, которые как раз будут пытаться лоббировать какие-то интересы . На мой взгляд, оптимальный вариант - формирование составов советов и кадрового резерва для них в трудовых коллективах и общественных организациях.
+1
Кирова Татьяна Федоровна  Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания для Общественной палаты Югры, представителей общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций Мною, членом Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере образования автономного округа, рассмотрены рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания «Общественный контроль в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре как инструмент противодействия коррупции». Я согласна с необходимостью «всеобуча» для представителей общественных советов при органах власти всех уровней, а также усиления мер государственной поддержки при решении антикоррупционных проблем путем вовлечения в антикоррупционные мероприятия представителей общественных советов. С учетом вышеизложенного, я, в пределах своей компетенции, поддерживаю данные рекомендации. С удовольствием поделюсь своим мнением о работе нашего Общественного совета, отметив, что работа Совета эффективна. Обосную данный вывод: 1.Совет понимает общие направления и цели развития сообщества автономного округа. 2.Совет знает план реализации деятельности Обрнадзора Югры. 3.Деятельность Совета спланирована, распределены обязанности между его членами. 4.Заблаговременно изучается повестка очередного мероприятия и полного информационного пакета дополнительных материалов к нему, т.е. качественная предварительная подготовка каждого члена Совета к предстоящему совещанию. Согласитесь, все это свидетельствует об эффективности работы Совета. И, наконец, по результатам работы за 2014 год эффективность работы Общественного совета отмечена Обрнадзором Югры.
+0
Стрельцова Надежда Яковлевна  Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания для Общественной палаты Югры, представителей общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания "Общественный контроль"... разработаны с учетом предложений участников данного семинара и отражают необходимые условия совершенств. деятельности общественных советов.
+0
Селиверстова Ирина Валентиновна  Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Необходимо принять какое-то решение по рассмотрению рекомендаций и запросов общественных советов органами местного самоуправления. если ОМСУ будут игнорировать рекомендации и запросы, смысла во всей этой идее с общественным контролем не будет. В малом муниципальном образовании целесообразнее иметь один городской общественный совет, а отраслевые ввести в него как рабочие группы или комиссии, все равно в составах всех советов одни и те же люди.
+0
Васильева Н.Н.  Рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания для Общественной палаты Югры, представителей общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций Мною, членом Общественного совета при Депздраве Югры рассмотрены рекомендации, выработанные в ходе семинара-совещания "Общественный контроль в ХМАО-Югре как инструмент противодействия коррупции" для Общественной палаты Югры, представителей Общественных советов, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, социально ориентированных некоммерческих организаций автономного округа. В целом с рекомендациями согласна: 1) актуально проведение "всеобуча"; 2) организовать экспертизу правовых актов с привлечением Общественных советов необходимо доутверждение правовых актов.
+0

Оставить предложение

Оставить предложение