Общественное обсуждение Стратегии социально-экономического развития
	Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года

Обсуждение проекта распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О плане мероприятий («дорожной карте») по созданию и продвижению универсального (зонтичного) бренда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Проекта распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О плане мероприятий («дорожной карте») по созданию и продвижению универсального (зонтичного) бренда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Комментарии

По городу округа
Родин Александр Анатольевич  О плане мероприятий («дорожной карте») по созданию и продвижению универсального (зонтичного) бренда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 1. К потенциальным результатам выполнения задачи внедрения принципов маркетингового управления добавить: 
Наличие количественных и качественных параметров сравнения Югры с другими регионами России (бенчмаркинг), которые в дальнейшем лягут в основу раздела «Конкурентоспособность» Стратегии. Комментарий: контрольные показатели «дорожной карты» не должны быть автаркичными. Югра – регион России, который конкурирует с другими регионами, в первую очередь, соседними (ЯНАО, Тюменская, Курганская, Челябинская, Свердловская, Томская, Омская, Новосибирская области за потребителей бренда. Сама по себе динамика целевых показателей «дорожной карты» без учета внешней среды не даст целостной картины. Территориальная маркетинговая политика также реализуется соседними регионами, поэтому эффективность маркетинговой политики в Югре должны быть основана на сопоставлении с качественными и количественными показателями других регионов. Исходя из содержания «дорожной карты» сделать вывод о конкурентоспособности маркетинговой политики Югры невозможно. 

2. К внешним потребителям бренда добавить: 
  • Абитуриенты; 
  • Спортсмены; 
  • Квалифицированные кадры; 
  • Пациенты (Медицинский туризм). 

Комментарий: Планом мероприятий по реализации Стратегии Югры 2020 и на период до 2030 года предусмотрено мероприятие по определению приоритетов, в которых медицинские учреждения Югры конкурентоспособны по цене и качеству сервиса с медицинскими учреждениями близлежащих регионов. Информационную поддержку имиджа Югры как региона с современным здравоохранением. 

3. К мероприятиям, направленным на достижение результатов реализации дорожной карты добавить: 
  • Деятельность по продвижению региональных информационных интернет-сайтов – органов государственной власти и местного самоуправления, государственных учреждений, общественных организаций, коммерческих структур и пр. 

4. К контрольным показателям мониторинга добавить следующие: 
  • Упоминание в поисковых системах теговых слов – географических наименований мест – «Югра», «ХМАО», а также названия городов, ключевых организаций и персон. 
  • Количественные и качественные показатели посещаемости региональных интернет сайтов: 
    1. общее количество просмотров, 
    2. количество уникальных посетителей, 
    3. время нахождения на сайте, 
    4. геотаргетнинг (место нахождения (география) посетителя), отказы (время нахождения на сайте менее 15 секунд) и др. 

Комментарий: Продвижение сайта включает в себя – поисковое, социальное, контекстное продвижение с участием профессиональных участников. 

5. Предлагается исключить контрольный показатель количество проводимых семинаров для организации по различным аспектам внешнеэкономической деятельности. Комментарий: данный показатель является косвенным и не позволяет оценить достижение целей маркетинговой политики Югры. 

6. Показатель процент информационных сообщений в СМИ ХМАО-Югры с упоминанием органов государственной власти автономного округа необходимо уточнить, ограничив количество информационных сообщений в подконтрольных органам власти СМИ (по государственным заданиям) долей не более 15%. 

7. Необходимо дополнить перечень контрольных показателей показателями, связанными с привлечением в Югру внешних потребителей: абитуриентов, квалифицированных кадров, спортсменов, пациентов. 

8. Дополнить перечень контрольных показателей показателем, характеризующих объем инвестиций в отрасли экономики Югры, не связанные с добычей, переработкой и транспортировкой нефти и газа. 

9. Дополнить перечень контрольных показателей показателями о количестве публикаций и сюжетов в международных и федеральных СМИ, посвященных Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, коммерческим и некоммерческим организациям автономного округа, мероприятиям, проводимым в Югре. 

10. План мероприятий («дорожная карта») не содержит мероприятий по созданию универсального (зонтичного) бренда Югры. Комментарий: порядок разработки бренда не определен. Без этого ключевого порядка, данный документ нельзя назвать «дорожной картой».
+1
Соболева Светлана Николаевна  План мероприятий («дорожная карта») по созданию и продвижению универсального (зонтичного) бренда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры считаю, что в таблице 1 п.10 следуют увеличить процент молодежи, планируемых связать свою жизнь с Югрой, как минимум на 10%. Думаю, что молодежь Югры - большой перспективный пласт будущего округа, и всем занитересованным структурам необходимо направить максимум усилий на повышение мотивации у молодежи на формирование устойчивого желания жить в ЮГРЕ!
+0

Оставить предложение

Оставить предложение