Общественное обсуждение Стратегии социально-экономического развития
	Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года

Обсуждение и оценка вопросов, запланированных к рассмотрению на заседании Общественного совета по реализации Стратегии – 2030

Повестка заседания Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года

Контактное лицо в Департаменте общественных и внешних связей Югры Недогарок Галина Викторовна тел.: 8 (3467) 32-09-50 электронный адрес: NedogarokGV@admhmao.ru

Содержание

Комментарии

По городу округа
Мухамедшина Зайнаб Айтбаевна  Тезисы по вопросу № 1_2 а) В целях снижения негативной нагрузки на окружающую среду выполняется очень много, что касается в вопросах добычи нефти и газа, но очень мал объём по захоронениям бытовых отходов. Пора приступить к многомасштабным решениям в вопросам организации использования отходов с большим сроком "распада": стекло (бой) с засыпкой в подушку дорожных полотен (как жел.дорожных,так и автодорожных магистралей), и другого бытового мусора (консервные из полиметаллов и полиэтиленовых) на резервные площадки и т.д б).1.для обеспечения сохранности водных ресурсов ХМАО-Югры с экологической чистотой устройство нормальных набережных в крупных городах региона с непременной дноочистительной очисткой - пример речек Сайма и Бардаковка в Сургуте .... 2. Инициировать работу рационализаторов по выпуску аппаратуры по повторному использованию вод бытового назначения... в).Для повышения уровня сознательности граждан в деле охраны окружающей среды при "выбросе" бытового мусора с селекцией для последующего использования привлекать к просветительским акциям авторитетные Общественные организации.
+1
Алакаев Рустем  Об оценке эффективности государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» в 2014 году Просим Вас сделать трезвую оценку реализации государственной антиалкогольной политики в ХМАО-Югре и предпринять необходимые государственные меры для выправления ситуации. Согласно Антиалкогольной концепции РФ, подписанной В.В. Путиным, индикатором достижения результатов реализации настоящей Концепции является снижение потребление алкоголя: - с 2010 по 2012 на 15%; - с 2013 по 2020 ещё на 55%. По данным Федеральной службы государственной статистики в ХМАО-Югре: - продажи пива с 2010 по 2014 годы включительно снизились с 11473,2 до 11213,1 тыс. декалитров, т.е. на 2,27%; - продажи водки с 2010 по 2014 годы включительно снизились с 1845,1 до 1574,3 декалитров, т.е. на 14,68%. Очевидно, что целевой показатель реализации Антиалкольной Концепции в РФ в ХМАО-Югре даже с учетом принятых мер не будет реализован в срок, мы уже отстает на 3-4 года. На фоне происходящего вызывают вопросы снижения планки целевого показателя по потреблению алкоголя, установленного в региональной программе ХМАО-Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы", согласно этой программе потребление алкоголя планируется снизить лишь с 10,4 до 9,2 литров абсолютного алкоголя на душу населения, т.е. всего на 11,54%. Является ли это осознанным занижением планки целевого показателя, установленного в Антиалкогольной концепции РФ до 2020 В.В. Путиным, либо несогласованностью межведомственного взаимодействия на региональном уровне? Наталья Владимировна, мы просим Вас взять реализацию государственной Антиалкогольной политики в ХМАО-Югре под свой личный контроль, создав и возглавив совет и при нём рабочую группу по данному вопросу, в состав которых, полагаем, могли бы войти представители органов государственной власти, общественных организаций и религиозных объединений, представителей бизнеса и граждан, не связанных с алкогольной индустрией. Целью и задачами этих совещательных и исполнительных органов при Губеранторе ХМАО-Югры могла бы стать разработка и контроль реализации Антиалкогольной концепции ХМАО-Югры, создание региональной системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией, а также налаживание межведомственного взаимодействия по реализации антиалкогольной политики РФ в ХМАО-Югре. Мы, как Организация, готовы всем своим 10-летним опытом работы по данному вопросу включиться в работу вновь созданных совета и рабочей группы.
+0
Рустем Алакаев  Об оценке эффективности государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» в 2014 году Уважаемая Наталья Владимировна! По данным народного интернет-голосования за тематическое название 2016 года на сайте Югражданин.рф наибольшее количество голосов набрал вариант «год Трезвости». Мы осознаём, что при осуществлении данного варианта необходима разработка дорожной карты мероприятий, направленных на утверждение и сохранение Трезвости. Считаем, что данные мероприятия должны осуществляться представителями администрации совместно с общественными организациями. Для лучшей координации совместных действий мы, вместе с общественными организациями «Работающая молодёжь Сибири», «Нижневартовск без наркотиков», «Трезвый Сургут», а также с молодёжным фондом «Возрождение посёлка», фондом «Югорск без наркотиков» написали примерный перечень мероприятий на 2016 год. Предлагаем представителям Администрации ХМАО-Югры ознакомиться с данным перечнем и использовать его для разработки дорожной карты мероприятий на 2016 год.
+0
Рустем Алакаев  Информация по вопросу № 4 повестки заседания Общественного совета по реализацииСтратегии 2030 Уважаемая Наталья Владимировна! В 2011 году, в Мегионе представители общественной организации «Работающая молодежь Сибири» были презентованы схемы по строительству открытых спортивных площадок по занятию уличной гимнастикой, которую Организация активно начала в этом же году популяризировать среди молодежи. В 2012 году Организация продолжает продвигать дворовый спор и занятие стрит воркаутом. Инициативу по строительству спортивных площадок Организация предлагает продвигать Молодежной палате ХМАО-Югры. В начале 2013 года комиссии Совета Югры по развитию местного самоуправления Вы озвучила решение о создании на территории муниципалитетов условий для развития физической культуры и массового спорта. В этом же году, на молодежном форуме «УТРО» Вам было доложено «закругливании» вопроса по строительству турниковых комплексов на местном уровне, и Вы пообещали тщательно разобраться. Уже в августе Вы напомнила муниципалитетам о вопросе по развитию дворового спорта с внесением изменений целевую программу. После этого к идее подключились прозорливые предприниматели и депутаты окружной Думы. И это хорошо! В 2014 году в городах Югры нами предложены места строительства новых спортивных площадок, в таких городах как Нижневартовск, Нефтеюганск, Сургут. В города региона поступили спортивные площадки. В этом же году в Сургуте инициативу Организации поддержал бизнес. Организации были выделено 500 тыс. рублей на строительство площадки. В 2015 году Организацией построена площадка из спонсорских средств. Для сравнения, аналогичные площадки, если к этому подключается администрация города, приобретается и возводится с затратами до 7 млн. рублей. Если рассматривать сведения, переданные нам Администрацией города, то в Сургут были направлены средства на приобретение или приобретены и направлены 4 открытых спортивных площадки. Из них по нашим наблюдениям выявлено, что построена 1 спортивная площадка. Все наши попытки развить это направление встречались со стороны администрации города с раздражением «Пришли, умничают, мешают». Сотрудничать чиновники не желают, видимо не выгодно во всех отношениях. Можно уверенно сказать, что в Сургуте вместо развития доступности спорта, с помощью низких темпов строительства и увеличении стоимости предоставления существующих спортивных площадок, спорт становится менее доступным. Зато доступным становится алкоголь. Решением наших народных избранников в 2014 году уменьшено расстояние по прилегающим территориям вокруг соцучреждений, где запрещена продажа алкоголя с 200 метров до 50, в результате – растет количество торговых точек, торгующих алкоголем. Более того выявлены факты выдачи лицензий торговым предприятиям, находящимся в помещениях учебных заведений, на расстоянии ближе чем 50 метров. Стоит только доверится чиновникам и вот, пожалуйста. Мы вынуждены принять меры в соответствии с законодательством.
+0
Печерица Е.В.  Тезисы по вопросу № 1_3 В соответствии с общим порядком выведения из эксплуатации и рекультивации объектов размещения отходов Схемы обращения с отходами производства и потребления в ХМАО-Югре на период до 2020 года, (утв. распоряжением правительства ХМАО-Югры от 3 ноября 2011 года №625) несанкционированные и санкционированные свалки рекультивируются после ввода в эксплуатацию соответствующего полигона ТБО (2015-2020г.). В этой связи, предлагаю исключить из проекта протокола заседания следующие решение: 1. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа представить в адрес Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры график ликвидации санкционированных и несанкционированных свалок твердых коммунальных (бытовых) отходов. Срок: до 1 ноября 2015 года.
+0
Анисимов Андрей Владимирович  Тезисы по вопросу № 1_3 Предлагаю восстановить нормальную работу мусоропроводов в высотных домах.
+0
Анисимов Андрей Владимирович  Тезисы по вопросу № 1_4 Вопрос по раздельному сбору отходов. Интересно, как себе представляют работу мусоропроводов в высотных домах те, кто ратует за раздельный сбор бытовых отходов ? Реконструировать здание и строить ещё 2-3 мусоропровода ? Или если человек отказывается выносить по 3-4- пакета мусора ежедневно с 16 этажа, то всё спишем на низкую культуру и низкий уровень сознательности населения ?
+0

Оставить предложение

Оставить предложение